Почта
Случай из жизни. Работал я в то время в одном агентстве недвижимости. Наш руководитель, внедрил тогда для отчетности систему заявок от пользователей.
Так вот:
Поступает к нам звонок, мой коллега поднимает трубку: «Алло». Голос риелтора, взволнован: «До моего клиента не доходит почта». По всей видимости ей сложно общаться с представителями ИТ подразделения. Бытующие мнение, что компьютерщики бездельники, превалировало на тот момент. Спорить с таким бессмысленно по двум причинам:
- Если все работает, тогда что они делают?
- И если что-то сломалось, что они тогда делали? Не работает!
Коллега спокойным голосом: «А что не доходит, что вы делали»?
— Я им письмо уже третий раз отправляю, а оно до него не доходит!
— Как, Вы его отправляете, расскажите?
— Я же вам говорю, нажимаю на кнопочку, а он его не получает! Не доходит письмо до клиента.
Видимо он в этот момент узнал еще, что-то полезное или ранее не известное о себе…
На что ответил: «Порекомендуйте клиенту, еще раз прочесть письмо, может дойдет»
— Вы, что издеваетесь, я же говорю вам, письмо до него не доходит!!!
— Хорошо, я понял вашу проблему. Напишите письменную заявку в службу поддержки.
— Мне что делать больше нечего?
На данном этапе разговора, уже вмешался руководитель…
P.S. Мы потом долго смеялись над шуткой, когда письмо не доходит, пусть его клиент еще раз прочтет.
Мой блог находят по следующим фразам