Серьезно-развлекательный журнал
0 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 5 Оценка: 0,00 ( голосов: 0 )
Чтобы проголосовать, вы должны зарегистрироваться.
Loading...Loading...

Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.

Узнай больше!

Игорь Манн и его партнеры сделали поистине отличную работу. Буквально из ничего они создали крупнейшее издательство деловой литературы. Они начинали с маленькими бюджетами (400 долларов на маркетинг), но смогли с нуля создать отличную клиентоориентированную компанию.

Отличное исполнение, твердый переплет, всегда качественный перевод, дизайн от студии Артемия Лебедева – книги издательства «Манн,Иванов,Фербер» полюбились деловым сообществом. Они есть чуть ли ни у каждого делового человека, а брэнд «МИФ» — это всегда залог качества. Они отбирают только лучших авторов и лучший контент. Стоит только увидеть их логотип на обложке, книгу можно брать и не думать – ведь выбор за Вас уже сделан.

Игорь Манн сумел влюбить деловых людей в свой брэнд «Манн, Иванов, Фербер»

12 декабря он поможет Вам сделать тоже самое с Вашей компанией. Как сделать так, чтобы ее любили? Как сделать так, чтобы Ваш брэнд ассоциировался у людей с качеством? Это не просто маркетинг. Это клиентоориентированность.

Инвестируйте 10 500 рублей в развитие клиентоориентированности Вашей компании и тем самым сделайте первые шаги к созданию компании, о которой будут рассказывать и рассказывать, которую будут любить.

Не важно, кто Вы: собственник бизнеса, руководитель или маркетолог (лучше приходить всем вместе) — в любом случае, все о чем, расскажет Игорь Манн нужно знать как таблицу умножения, если Вы действительно болеете за свою компанию.

Особое внимание будет уделено…

…практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».

Минимум теории – максимум практики.

Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.

В программе:

— Знакомство с понятием “клиентоориентированность”.
— Для чего вам это нужно.
— Способы удержания клиентов.
— Простые советы, чтобы начать клиентоориентированность.
— Что вам это даст с материальной точки зрения.
— Действительно ли вы этого хотите.
— Внутренняя клиентоориентированность.
— Правильное взаимодействие с клиентами.
— Лучшие практики и ходы.
— Поговорим о коротком обзоре лучших книг.
— Что читать?
— Что и как делать?

 

Автор семинара:
715d3576-51f3-431e-ac25-8da85a663c22

Игорь Манн — самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства «Манн, Иванов, Фербер».

Игорь Манн говорит: «Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!»

 

Семинар пройдет 12 декабря (пятница) с 09.00 до 18.00.

 

Инвестиция в создание Вашей клиентоориентированности 

(стоимость участия):

«Бизнес» — 11 000 рублей.
(Цена увеличивается на +500 рублей после каждого +10 участника)

«VIP» — 20 500 рублей. (количество мест ограничено)
(Цена увеличивается на +1000 рублей после каждого +10 участника)

 

Для VIP участников мы подготовим:

  • Обед лично с Игорем Манном
  • Новая книга Игоря Манна с его автографом в подарок
  • Место в зале в первых рядах
  • Выделенную линию регистрации

Приходите на семинар

Alexsander Tomilov

Организатор и идейный вдохновитель: Серьезно развлекательного журнала Мир -- "Ошибка 404" Руководитель компании ООО "Техно Универсал" Основное направление деятельности: Web дизайн, изготовление сайтов и комплексный интернет маркетинг.

More Posts - Website

Follow Me:
TwitterFacebookLinkedInYouTube

Рекомендую

Авторы