Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.
Игорь Манн и его партнеры сделали поистине отличную работу. Буквально из ничего они создали крупнейшее издательство деловой литературы. Они начинали с маленькими бюджетами (400 долларов на маркетинг), но смогли с нуля создать отличную клиентоориентированную компанию.
Отличное исполнение, твердый переплет, всегда качественный перевод, дизайн от студии Артемия Лебедева – книги издательства «Манн,Иванов,Фербер» полюбились деловым сообществом. Они есть чуть ли ни у каждого делового человека, а брэнд «МИФ» — это всегда залог качества. Они отбирают только лучших авторов и лучший контент. Стоит только увидеть их логотип на обложке, книгу можно брать и не думать – ведь выбор за Вас уже сделан.
Игорь Манн сумел влюбить деловых людей в свой брэнд «Манн, Иванов, Фербер»
12 декабря он поможет Вам сделать тоже самое с Вашей компанией. Как сделать так, чтобы ее любили? Как сделать так, чтобы Ваш брэнд ассоциировался у людей с качеством? Это не просто маркетинг. Это клиентоориентированность.
Инвестируйте 10 500 рублей в развитие клиентоориентированности Вашей компании и тем самым сделайте первые шаги к созданию компании, о которой будут рассказывать и рассказывать, которую будут любить.
Не важно, кто Вы: собственник бизнеса, руководитель или маркетолог (лучше приходить всем вместе) — в любом случае, все о чем, расскажет Игорь Манн нужно знать как таблицу умножения, если Вы действительно болеете за свою компанию.
Особое внимание будет уделено…
…практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».
Минимум теории – максимум практики.
Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.
В программе:
— Знакомство с понятием “клиентоориентированность”.
— Для чего вам это нужно.
— Способы удержания клиентов.
— Простые советы, чтобы начать клиентоориентированность.
— Что вам это даст с материальной точки зрения.
— Действительно ли вы этого хотите.
— Внутренняя клиентоориентированность.
— Правильное взаимодействие с клиентами.
— Лучшие практики и ходы.
— Поговорим о коротком обзоре лучших книг.
— Что читать?
— Что и как делать?
Автор семинара:
Игорь Манн — самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства «Манн, Иванов, Фербер».
Игорь Манн говорит: «Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!»
Семинар пройдет 12 декабря (пятница) с 09.00 до 18.00.
Инвестиция в создание Вашей клиентоориентированности
(стоимость участия):
«Бизнес» — 11 000 рублей.
(Цена увеличивается на +500 рублей после каждого +10 участника)
«VIP» — 20 500 рублей. (количество мест ограничено)
(Цена увеличивается на +1000 рублей после каждого +10 участника)
Для VIP участников мы подготовим:
- Обед лично с Игорем Манном
- Новая книга Игоря Манна с его автографом в подарок
- Место в зале в первых рядах
- Выделенную линию регистрации