Серьезно-развлекательный журнал
1 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 5 Оценка: 5,00 ( голосов: 1 )
Чтобы проголосовать, вы должны зарегистрироваться.
Loading...Loading...

Локальные войны провайдеров.

internet1Летом в подъезде дома сделали ремонт. Снесли все деревянные перегородки на лестничных клетках, а провода интернет провайдеров и кабельного телевидения оставили. Понятно, что за это есть ответственные организации и они должны следить за своим оборудованием. Хотя на самом деле, следить оказалось некому!

Старшая по дому, звонила и в «ДомРу», и в «Электронный город»
с просьбой прибрать провода и навести порядок. Сложно понять почему фирмы, получающие деньги от населения за услуги,
так халатно отнеслись к их просьбе, но факт остается фактом… Дошло дело и до управляющей компании «Дзержинец»,
собственно и она не отличалась рвением исполнять свои обязанности.

Но Людвига Иннокентьевна была настойчива.
С июля месяца и до но конца ноября, моя соседка обивала пороги коммерческих учреждений и  представителей власти с просьбой от жильцов дома: «Прибрать кабеля и навести порядок». И наконец свершилось чудо! Не прошло и полгода, пришли представители «ДомРу» и навели порядок в своем кабельном хозяйстве. И как водится по русской традиции «в лучшем ее проявлении», обрезали все провода конкурентов. Обосновали это монтажники довольно просто: «Они проложили свои кабеля, через нашу  шахту».  Оно понятно, я хозяин и нечего тут делать чужим проводам!

По мне, так это варварское решение! Страдают-то опять потребители… И в нашей ситуации произошло именно так.
По злому стечении обстоятельств, другая соседка попала под «Акцию» действия монтажников. Результат, как вы догадываетесь весьма удручающий — скандал, сначала с монтажниками, затем со старшей по дому, потом у провайдера. И вот же незадача, представители «Электронного города», опять оказались, какими-то медлительными, и вместо того, чтобы быстро отреагировать и оперативно помочь своему клиенту, отложили этот вопрос до понедельника!

Я понимаю,
что в любой организации есть регламент, хотя в данном случаи можно было и изменить его! В результате такого бесчеловечного подхода со стороны «ДомРу», «Электронного города»  и управляющей компании «Дзержинец», человек остался без интернета и телевидения на два дня.  И тут снова возникает извечно русский вопрос: «Кто виноват, и что делать»?logo_cn_v13_v400

Уважаемые провайдеры, скажите пожалуйста — было тяжело согласовать работы,  выработать регламент и исправить ситуацию, чтобы обошлось без конфликтов?  Возможно Вам сложно договорится, но вы видимо забываете,  что именно эти пользователи, вас кормят и поят, и обеспечивают ваше существование.

Есть так же вопросы и к Управляющей компании: «За что мы вам платим деньги? За такое отношение к нашим проблемам? Урегулировать юридические вопросы с провайдерами
это так сложно, на это потребовалось пять месяцев? Зачем Вы нам нужны в таком случае?»

И поверьте, мне слушать крики и скандал двух соседок,  это самое меньшее из зол, что может последовать,  за таким отношением ответственных лиц…

P.S. Может пора начинать придавать бизнесу человеческое лицо?

Alexsander Tomilov

Организатор и идейный вдохновитель: Серьезно развлекательного журнала Мир -- "Ошибка 404" Руководитель компании ООО "Техно Универсал" Основное направление деятельности: Web дизайн, изготовление сайтов и комплексный интернет маркетинг.

More Posts - Website

Follow Me:
TwitterFacebookLinkedInYouTube

Рекомендую

Авторы