Локальные войны провайдеров.
Старшая по дому, звонила и в «ДомРу», и в «Электронный город»
с просьбой прибрать провода и навести порядок. Сложно понять почему фирмы, получающие деньги от населения за услуги,
так халатно отнеслись к их просьбе, но факт остается фактом… Дошло дело и до управляющей компании «Дзержинец»,
собственно и она не отличалась рвением исполнять свои обязанности.
Но Людвига Иннокентьевна была настойчива.
С июля месяца и до но конца ноября, моя соседка обивала пороги коммерческих учреждений и представителей власти с просьбой от жильцов дома: «Прибрать кабеля и навести порядок». И наконец свершилось чудо! Не прошло и полгода, пришли представители «ДомРу» и навели порядок в своем кабельном хозяйстве. И как водится по русской традиции «в лучшем ее проявлении», обрезали все провода конкурентов. Обосновали это монтажники довольно просто: «Они проложили свои кабеля, через нашу шахту». Оно понятно, я хозяин и нечего тут делать чужим проводам!
По мне, так это варварское решение! Страдают-то опять потребители… И в нашей ситуации произошло именно так.
По злому стечении обстоятельств, другая соседка попала под «Акцию» действия монтажников. Результат, как вы догадываетесь весьма удручающий — скандал, сначала с монтажниками, затем со старшей по дому, потом у провайдера. И вот же незадача, представители «Электронного города», опять оказались, какими-то медлительными, и вместо того, чтобы быстро отреагировать и оперативно помочь своему клиенту, отложили этот вопрос до понедельника!
Я понимаю,
что в любой организации есть регламент, хотя в данном случаи можно было и изменить его! В результате такого бесчеловечного подхода со стороны «ДомРу», «Электронного города» и управляющей компании «Дзержинец», человек остался без интернета и телевидения на два дня. И тут снова возникает извечно русский вопрос: «Кто виноват, и что делать»?
Уважаемые провайдеры, скажите пожалуйста — было тяжело согласовать работы, выработать регламент и исправить ситуацию, чтобы обошлось без конфликтов? Возможно Вам сложно договорится, но вы видимо забываете, что именно эти пользователи, вас кормят и поят, и обеспечивают ваше существование.
Есть так же вопросы и к Управляющей компании: «За что мы вам платим деньги? За такое отношение к нашим проблемам? Урегулировать юридические вопросы с провайдерами
это так сложно, на это потребовалось пять месяцев? Зачем Вы нам нужны в таком случае?»
И поверьте, мне слушать крики и скандал двух соседок, это самое меньшее из зол, что может последовать, за таким отношением ответственных лиц…
P.S. Может пора начинать придавать бизнесу человеческое лицо?