Серьезно-развлекательный журнал
0 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 5 Оценка: 0,00 ( голосов: 0 )
Чтобы проголосовать, вы должны зарегистрироваться.
Loading...Loading...

Skreemr — концепт гиперзвукового пассажирского лайнера, способного пересечь Атлантику менее чем за час

Самолет Skreemr

Как быстро самолет может пересечь Атлантический океан? Когда пилот Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh) в 1927 году впервые сделал это на одномоторном одноместном самолете Spirit of St. Louis, на это ушло 33 часа, 30 минут и 29 секунд. Большинство нынешних коммерческих авиалайнеров сегодня тратят на трансатлантический перелет порядка шести с половиной часов, а небезызвестному Конкорду требовалось три с половиной часа. Однако, новому гиперзвуковому авиалайнеру Skreemr, концепт которого был разработан канадским инженером и изобретателем Чарльзом Бомбардиром (Charles Bombardier) при содействии Рея Мэттисона (Ray Mattison), потребуется на перелет чуть более 40 минут.

Самолет Skreemr #2

Для того, чтобы позволить самолету Skreemr развить его максимальную скорость в 10 Max (12 349 километров в час), в десять раз быстрее скорости звука, в его конструкции использованы три из самых скоростных на сегодняшний день технологий — технология ракетного двигателя, прямоточного воздушно-реактивного двигателя и электромагнитного ускорения.

Во-первых, самолет ускоряется, стартуя со специально полосы, подобно тому, как разгоняется тележка электромагнитной катапульты на авианосце или снаряд по рельсам электромагнитного орудия.

Попав в воздух, самолет Skreemr включает реактивные двигатели, работающие на смеси керосина и жидкого кислорода, и разгоняется до скорости в 4 Max, что в два раза быстрей скорости полета вышеупомянутого Конкорда. И после этого производится запуск прямоточных реактивных двигателей, которые способны работать только на гиперзвуковых скоростях, черпая необходимый для горения топлива кислород напрямую из воздуха, которые разгоняют самолет до максимальной скорости в 10 Max.

Самолет Skreemr #3

Согласно проекту, самолет Skreemr является пассажирским авиалайнером. В его «утробе» с достаточным комфортом смогут разместиться 75 пассажиров, которым необходимо совершить перелет за максимально сжатое время. Согласно видению проектировщиков, самолет Skreemr и системы его запуска необходимо сделать максимально безопасными для окружающей среды. Для этого потребуется получать электричество, необходимое для работы магнитных рельс из чистых и возобновляемых источников, а энергия, необходимая на борту самолета будет вырабатываться при помощи высокоэффективных водородных топливных элементов.

«Вам не следует ожидать начала полета подобных самолетов через Атлантику в течение ближайшего столетия» — пишет Чарльз Бомбардир, — «Однако, нынешний уровень и темпы развития современных технологий указывают на то, что подобные проекты являются не только предметом научной фантастики, их реализация будет возможна и они будут летать, правда, в достаточно отдаленном будущем».

Alexsander Tomilov

Организатор и идейный вдохновитель: Серьезно развлекательного журнала Мир -- "Ошибка 404" Руководитель компании ООО "Техно Универсал" Основное направление деятельности: Web дизайн, изготовление сайтов и комплексный интернет маркетинг.

More Posts - Website

Follow Me:
TwitterFacebookLinkedInYouTube

Рекомендую

Авторы